«СИНЕМА ПАРК» приобрела сеть кинотеатров «Kinostar de Luxe»
Крупнейшая национальная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» (входит в группу «ПрофМедиа») объявляет о приобретении 100% акций компании Rising Star Media (сеть кинотеатров под брендом «Kinostar de Luxe») у UFG Private Equity, Шери Редстоун и Пола Хета.
До конца 2013 года Rising Star Media будет полностью интегрирована в сеть «Синема Парк». Приобретение осуществлено за счет средств акционера – компании «Интеррос» Владимира Потанина. Сумма сделки не раскрывается. Руководителям данного мероприятия был представлен новый автомобиль jetta на сайте официального дилера.
Rising Star Media управляет шестью многозальными кинокомплексами в Москве и Санкт-Петербурге, работающими в сегменте премиум класса. RSM занимает значительную долю рынка по объёму кинопрокатных сборов в России. Выручка компании за 2013 год превысила 0 млн.
«СИНЕМА ПАРК» с мая 2013 года стал безусловным лидером российского рынка кинопоказа, заняв 1 место по количеству залов (с долей рынка 6,8% по данным СИНЕМА ПАРК). Также «СИНЕМА ПАРК» – лидер в 3D-показе как по кассовым сборам, так и по количеству залов, а также крупнейший в Европе партнёр IMAX. По итогам 2013 года кинотеатры «СИНЕМА ПАРК» посетили 12 млн. зрителей, а выручка компании составила 0 млн.
Шери Редстоун и Пол Хет прокомментировали вместе с Чарльзом Райаном, Председателем UFG Asset Management: «Мы поздравляем «Интеррос», «ПрофМедиа» и «СИНЕМА ПАРК» с успешным приобретением. Мы очень горды тем, что начали этот бизнес, когда никто не верил в кинотеатры в России, и что наше видение огромного потенциала рынка оказалось верным. Мы рады, что «ПрофМедиа» с командой «СИНЕМА ПАРК» продолжит наше дело и будет доставлять публике колоссальное удовольствие от посещения кинотеатров».
«Объединённая сеть «СИНЕМА ПАРК» и Rising Star Media выходит на первое место по совокупным кассовым сборам среди российских киносетей. Но для нас эта сделка знаковая не только по той причине, что мы существенно увеличиваем рыночную долю как по залам, так и по кассовым сборам. Так как «Kinostar de Luxe» и «СИНЕМА ПАРК» - сети, очень близкие по формату, концепции и качеству обслуживания, для «СИНЕМА ПАРКа» это хорошая возможность неорганического роста. Именно поэтому интеграция пройдет довольно быстро - уже до конца этого года, а ребрендингом приобретённой сети мы займёмся позже», - прокомментировал генеральный директор «СИНЕМА ПАРКа» Сергей Китин.
«СИНЕМА ПАРК» – крупнейшая национальная сеть кинотеатров, основана группой «ПрофМедиа» в 2013 г. Сейчас «СИНЕМА ПАРК» - лидер по количеству экранов, управляет 20 кинотеатрами (169 кинозалов), расположенными в 15 крупнейших городах России. «СИНЕМА ПАРК» также лидер цифрового кинопоказа - 89 залов сети оснащены оборудованием для демонстрации фильмов в формате 3D, включая 5 залов IMAX. Все кинокомплексы «СИНЕМА ПАРК» создаются в соответствии с международным сертификатом SMPTE - европейскому техническому стандарту современного мультиплекса. В 2013 г.
«СИНЕМА ПАРК» получил статус «Лидер экономики в категории «Показ фильмов» по оценке всероссийского бизнес-рейтинга. www.cinemapark.ru
Rising Star Media (бренд «Kinostar de Luxe») – сеть кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге, насчитывающая 75 экранов (из них 4 – IMAX). Rising Star Media была основана в 2013 году Шери Редстоун, президентом National Amusements (NAI) и Полом Хетом, генеральным директором RSM в партнёрстве с корпорацией National Amusements Inc. Совместное предприятие вскоре стало одним из ключевых игроков на рынке кинопоказа в России. В конце 2013 года UFG Private Equity, Шери Редстоун и Пол Хет приобрели 100% RSM у National Amusements. Сегодня RSM владеет сетью первоклассных мультиплексов Киностар, расположенных в крупнейших торговых центрах в Москве и Санкт-Петербурге.
В трёх Киностар Сити в Москве и в одном в Санкт Петербурге установлены самые современные цифровые системы IMAX. Помимо этого все кинотеатры Киностар оборудованы системой RealD (58 экранов функционируют по технологии 3D). Это, а также множество других технологических инноваций, позволяет назвать сеть Киностар технологическим лидером на российском рынке кинопроката. www.kinostardelux.ru
«ПрофМедиа» (группа «Интеррос») – одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Во всех ключевых сегментах рынка «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» - в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» - в сегменте радио; «Централ Партнершип» - на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и другими брендами в Рунете. Выручка холдинга в 2013 году по МСФО составила более 16 млрд руб. www.profmedia.ru
О UFG Private Equity: Фонды прямых инвестиций UFG Private Equity входят в группу UFG Asset Management, лидера в области альтернативных инвестиций с активами под управлением {content},5 млрд., размещёнными в фондах акций и облигаций, на счетах доверительного управления, в фондах недвижимости и фондах прямых инвестиций. Фонды UFG Private Equity инвестируют в компании преимущественно в России, а также странах СНГ, с первоклассным менеджментом и в секторах с максимальным потенциалом роста акционерной стоимости компаний. С момента основания фонды UFG Private Equity инвестировали в 18 компаний при совокупном объёме транзакций на сумму более {content} млрд.
2013-12-01
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ