НАЙК БОРЗОВ ПОЕТ ОБ ИНОПЛАНЕТНЫХ СУЩЕСТВАХ И МАЛЕНЬКИХ ИИСУСАХ
Продолжается студийная работа над релиз которого состоится осенью. Сейчас дописываются две песни - и "Маленький Иисус", осталось только прописать гитарные Ильи Шаповалова. "Это такие маленькие истории. грустные песни они обе - Найк, - абсолютно разные по музыкальному и содержательному наполнению".
Название первой из композиций навеяно фильмом Стивена СПИЛБЕРГА "E.T. The Extra-Terrestal": "Это один из первых и культовых его фильмов об одном инопланетном существе, пришельце". По словам Найка, песня больше о состоянии человека, который чувствует себя в этом мире, как пришелец. "Это когда еще не видит выхода и чувствует последнюю нить, через которую либо переходит, либо находит какой-то иной выход. Ведь безвыходных ситуаций не бывает. Для того, чтобы почувствовать как оно хорошо, нужно пережить плохой момент. И ничего в этом депрессивного нет, это естественное состояние каждого человека, он просто должен пережить адаптацию к новым жизненным условиям"
"Маленький Иисус" - напротив, о ситуации, когда находит этот и чувствует, как все от кого это зависит и кто в этом виноват: "Как правило, это все происходит нас и не выдается сидит такой внутри нас маленький Иисус и смеется над нами". По словам музыканта, внутренняя не обязательно должна быть Иисусом, это может Аллах, Будда, Бог, кто угодно: "У каждого у каждого свое восприятие. Я не отталкиваюсь от религиозных каких-то это так обобщенно, как Вова в трех все выражает". Для примера, Найк иное, "оптическое" восприятие песни: такая строчка - "В свете уличных фонарей под моим я вижу его - он несет крест". То это оптическое восприятие: ты к примеру, на четырнадцатом этаже и вниз на фигурки - они вроде бы маленькие. Глядя на это глазами, ты за тем, как Иисус каждый день "прет" крест по душам людей, перед ним стелются и грехи замаливают"
Несмотря на то, что обе композиции являются частью так называемого "живого блока", по музыке они разные. - абсолютно гитарная песня, в ней очень много гитарного нойза, это некого рода эмбиент, если смотреть его ритмическую основу. А "Маленький Иисус" - практически трип-хоповая композиция: "В ней какое-то современное, размеренное практически dub'овое движение, которое чередуется с мощными гитарными рифами". По словам Найка, "Маленький Иисус" - "обманчиво-лирическая композиция. Это некого рода психоделика, которая длится на протяжении 8 минут, а может даже чуть больше".